Как настроить отчет “Ведомость остатков по складам”

Анна

Здравствуйте, помогите, пожалуйста решить вопрос, облазила все настройки, сломала мозг, а решение так и не найдено. Вопрос следующий: как вывести на печать текущую дату (не важно где в шапке документа или в подвале печатной формы) в отчете ведомость остатков по складам, сформированную за какой-либо период?

Ответ Профбух8

Ирина Шаврова Profbuh8.ru

Анна, добрый день!

В какой конфигурации Вы работаете? Мы консультируем только по конфигурациям УТ, ЗУП и Бухгалтерия. В УТ?

Ой, извините, что сразу не указала: да, отчеты эти формируем в УТ 11.1

Ответ Профбух8

Ирина Шаврова Profbuh8.ru

Пометила куратору по УТ.)

Анна

Спасибо!

Ответ Профбух8

Николай Тюрин

Добрый вечер, Анна!

Могу предложить свой вариант настроек отчета.

Выполнял в отчете «Остатки товаров на складах». По такому методу можно сделать и для отчета «Ведомость по товарам на складах»

Отчет «Остатки товаров на складах»

1) Еще – Прочее – Изменить вариант отчета

2) Вкладка «Пользовательские поля» — кнопка «Добавить» — «Новое поле выражение». Задаем заголовок, например, «Дата составления отчета». В поле «Выражение детальных записей» вводим функцию текущей даты – Текущая Дата ()

Если в поле «Выражение детальных записей» указать:

  • Текущая Дата () — в отчете будет отображать тек. дата и время;
  • Формат(Текущая Дата (), «ДЛФ=Д») – в отчете будет только дата (24.03.2016);
  • Формат(Текущая Дата (), «ДЛФ=ДД») – в отчете будет дата (24 марта 2016 г.)

sshot-1

Анна

Здравствуйте, Николай! Спасибо, Вам огромное, за столь подробную инструкцию!

Но я так поняла, что это Вы в «Бухгалтерия 8.3″ настройки делали, так как в «Управлении Торговлей 11.1″ нет вкладки «Пользовательские поля», там всего четыре вкладки «Отборы», «Поля», «Сортировка» и «Структура».

Ответ Профбух8

Николай Тюрин

Добрый день, Анна! Я настройки отчета выполнял в УТ 11.2.

Пожалуйста!

Анна

Николай, извините, меня бестолковую. Разобралась! Надо было не в настройки ползти, а во «Все действия».

Спасибо, Вам, приогромнейшее!!!

Ответ Профбух8

Николай Тюрин

Анна, я рад что данная инструкция помогла.

Хорошего дня

3) В структуре отчета встаем на самую верхнюю ветку «Отчеты» — нажимаем кнопку «Добавить» — «Новая группировка». В форме «Группировка» в поле «Поле» выбираем «Пользовательские поля» — «Дата составления отчета» — ОК.

sshot-2

4) В структуре отчета поднимаем нашу созданную группировку наверх (Еще – переместить вверх)

5) Встаем на группировку «Дата составления отчета», чтоб была она активна. Переходим на вкладку «Дополнительные настройки», устанавливаем флажок «Текущий элемент имеет собственные дополнительные настройки».

Указываете настройки как на скрине.

После нажимаем на кнопку «Завершить редактирование»

sshot-3

Результат

sshot-4


Оцените, пожалуйста, данный вопрос:
1 Звезда2 Звезды3 Звезды4 Звезды5 Звезд (Пока оценок нет)
Загрузка...

sshot-4 sshot-3 sshot-2 sshot-1

Размещено пользователем:
Author

Евгения Коледова

Все комментарии (1)