Отчеты по начислению заработной платы

Получить 200 видеоуроков по 1С бесплатно:

ПОШАГОВАЯ ИНСТРУКЦИЯ

Отчеты по расчету зарплаты и страховых взносов

ШАГ 1

Формирование расчетной ведомости по форме Т-51

 

Ведомость применяется для расчета зарплаты работникам организации.

Формируем Расчетную ведомость (форма Т-51) через меню ЗарплатаРасчетная ведомость Т-51 (Рис. 284):

  • В графе Период ведомости выбираем период, за который ведомость формируется;
  • Кнопка «Сформировать»;
  • Будет сформирована печатная форма ведомости, которую можно распечатать Кнопка «На принтер».

Рис. 284

ШАГ 2

Формирование расчетной ведомости произвольной формы (Рис. 285)

 

Ведомость применяется для расчета зарплаты работникам организации, форма является произвольной (разработана фирмой 1 «С»). Она не является унифицированной формой, но является удобной в использовании.

Формируем Расчетную ведомость (произвольная форма) через меню ЗарплатаРасчетная ведомость (произвольная форма):

  • В графе Период ведомости выбираем период, за который ведомость формируется;
  • Кнопка «Сформировать»;
  • Будет сформирована печатная форма ведомости, которую можно распечатать Кнопка «На принтер».

Рис. 285

 

ШАГ 3

Формирование расчетных листков (Рис. 286)

 

Расчетные листки применяются для извещения работника в письменном виде о начисленной ему зарплате. Форма расчетного листка должна утверждаться самостоятельно работодателем. В программе форма расчетного листка разработана фирмой «1С».

Сформируйте Расчетные листки через меню ЗарплатаРасчетные листки:

  • В графе Период выбираем период, за который формируется листок;
  • Кнопка «Сформировать»;
  • Будет сформирована печатная форма листка, которую можно распечатать Кнопка «На принтер».

Рис. 286

ШАГ 4

Анализ расходов на оплату труда (Рис. 287)

 

Сводную информацию в разрезе подразделений и проводок по начислению зарплаты и страховых взносов можно получить, сформировав отчет Анализ расходов на оплату труда.

Формируем Сводную информацию через меню ЗарплатаАнализ расходов на оплату труда:

  • В графе Период выберите период, за который формируется листок;
  • Кнопка «Сформировать»;
  • Будет сформирована печатная форма, которую можно распечатать Кнопка вверху «Печать».

Рис. 287

 

ШАГ 5

Формирование сводной информации по начислению зарплаты и страховых взносах (Рис. 288)

 

Сводную информацию по исчислению НДФЛ, взносов в ПФР, взносов в ФСС, общие налоги с зарплаты, пособия и др. можно получить с помощью отчета Анализ начисленных налогов и взносов.

Формируем Сводную информацию через меню Зарплата – Анализ начисленных налогов и взносов:

  • Выбираем одну из закладок, (в примере закладка Налоги с ФОТ);
  • В графе Период выбираем период, за который формируется информация;
  • Кнопка «Сформировать»;
  • Будет сформирована печатная форма, которую можно распечатать Кнопка вверху «Печать».

Рис. 288

Получить бесплатно



Добавить комментарий / написать вопрос

Ваше Имя*

×
Зарегистрируйтесь и получите бесплатно более 200 видеоуроков
по работе в 1С:Бухгалтерия 8, 1С:ЗУП 8, 1С:УТ 8

Пароль будет направлен Вам на E-mail, который Вы укажете

Мы гарантируем безопасность ваших данных
и ни при каких условиях не передадим их
третьим лицам