[Выпуск №22] Обзор новых изменений в ПБУ и Автозаполнение печатных форм «УПД», «УКД», «Транспортная накладная» в 1С:8

Получить 200 видеоуроков по 1С бесплатно:


Дорогой Коллега , добрый день!

Мы продолжаем Вас информировать о самых последних законодательных изменениях и интересных функциях в программе 1С:8.

В самом начале выпуска напоминаем, что начался отчётный период и, если вы ещё не смотрели наши ОБЗОРЫ по изменениям в Отчетности за 1 полугодие 2016 в 1С:8, тогда смотрите здесь:

Смотреть – Обзоры по Отчетности за 1 полугодие 2016 в 1С:8  >>

Победителей 4-го розыгрыша летнего приза, среди участников Июльских онлайн-семинара смотрите здесь – Победители – 4-ый розыгрыш >>

Новостной выпуск №22 от 04 Июля 2016 г.


Продолжаем рассказывать об изменениях в нормативно-правовых актах по бухгалтерскому учету (ПБУ), внесенных Приказом Минфина России от 16.05.2016 г №64 н. 

Теперь речь пойдет об изменениях в  ПБУ 6/01 «Учёт основных средств»:

Организации, которые вправе применять упрощенные способы ведения БУ, включая упрощенную отчетность, могут:

1. Формировать первоначальную стоимость ОС следующим образом:

•    при приобретении ОС определять первоначальную стоимость по цене поставщика, с учетом затрат на монтаж;

•    при сооружении (изготовлении) ОС определять первоначальную стоимость в сумме, уплаченной по договорам подряда и иным договорам, заключенным с целью приобретения, сооружения, изготовления ОС;

•    иные затраты, связанные с приобретением, сооружением и изготовлением объекта ОС, включать в состав расходов по обычным видам деятельности в полной сумме по мере их приобретения (осуществления);

2. Начислять сумму амортизации  единовременно на 31 декабря отчетного года, или периодически в течение отчетного года. При этом периоды организация определяет самостоятельно;

3. Начислять амортизацию производственного и хозяйственного инвентаря единовременно в размере первоначальной стоимости при принятии к бухгалтерскому учету.


Новости 1С:Бухгалтерия 8 ред. 3.0
Автозаполнение печатных форм «УПД», «УКД», «Транспортная накладная»

В программе 1С: Бухгалтерия появились дополнительные возможности по автозаполнению печатных форм:

  • «Универсальный передаточный документ»;
  • «Транспортная накладная»;
  • «Универсальный корректировочный документ».

Изменения внесены в формы документов «Реализация (акты, накладные)» и «Корректировка реализации».

1. В документе «Реализация (акты, накладные)» по ссылке «Доставка» заполняются сведения о транспортировке и сопроводительных документах. Если поле «Ответственный за оформление» не заполнено, то при формировании печатной формы «Универсальный передаточный документ» в строку 13 вписываются сведения о руководителе организации (Рис .1).

Рис. 1

Печатная форма «Универсальный передаточный документ» (Рис. 2):

Рис. 2

Для того, что бы в печатной форме «Транспортная накладная» автоматически заполнялись сведения о перевозчике и реквизиты транспортной накладной, необходимо установить флажок «Перевозка автотранспортом» и заполнить соответствующую группу полей  (Рис. 3).

Рис. 3

Заполненный фрагмент печатной формы «Транспортная накладная» (Рис. 4):

Рис. 4

2. В документе «Корректировка реализации» на закладке «Дополнительно» заполняются сведения о сопроводительных документах и ФИО ответственного за их оформление (Рис. 5).  Эти сведения используются для автоматического заполнения печатной формы «Универсальный корректировочный документ».

Рис. 5


 

Разбор актуальных вопросов от подписчиков Профбух8:

 

Вопрос №1: 

Как создать список всех документов в ЗУП 3 в хронологическом порядке? Нужно иметь один список без разделения на виды документов (кадровые, начисления, налоги), с возможностью последующего перепроведения.

Ответ №1:

Здравствуйте!  В ЗУП 3.0 есть объединенные журналы документов, например, журнал документов «Все начисления» или «Все кадровые документы», но журнала со всеми документами не предусмотрено, поскольку обычно такой журнал и не требуется. Для перепроведения  документов можно использовать специальный сервис.

Откройте в Главном меню пункт «Все функции» и там в разделе «Стандартное» есть сервис «Проведение документов», с помощью него возможно выполнить данную операцию.

Вопрос №2: 

Добрый день! Подскажите, пожалуйста, где нужно отразить торговый сбор, что бы он попал в декларацию по УСН? И как разделить выручку, которая частично облагается торговым сбором, а в обособленном подразделении не облагается торговым сбором. Выручка тоже должна отражаться в декларации раздельно. Спасибо.

Ответ №2:

Добрый день! Учет алкогольной продукции в Бухгалтерия Предприятия 8.3 предполагает настройку Функциональности на закладке Торговля — флажок «Алкогольная продукция». После этого в справочнике номенклатуры появятся к заполнению специальные поля по Алкогольной продукции. Все отчеты в программе по алкогольной продукции формируются автоматически.

Вам нужно правильно заполнять номенклатуру (гиперссылка «Алкогольная продукция») и указывать данные по ней в связанной информации: регистре сведений «Сведения об алкогольной продукции» (номенклатура, вид продукции, лицензия, коэффициент пересчета в декалитры). Для поставщиков алкогольной продукции необходимо указать сведения о лицензиях по связанной информации «Лицензии поставщиков алкогольной продукции».


 


Дорогой Коллега , надеемся, что данный выпуск оказался интересным и полезным для Вас!

Задать свой вопрос по теме выпуска вы можете здесь: Задать вопрос >>

Предыдущие выпуски 2015-2016 года: Здесь >>

Участвовать в онлайн-семинарах Июля 2016 >>


Поставьте вашу оценку этой статье:
1 Звезда2 Звезды3 Звезды4 Звезды5 Звезд (Пока оценок нет)
Загрузка...
Добавить комментарий или вопрос: