Не формируется реестр уплаты НДФЛ в 1С 8.3 Бухгалтерия

Добрый день!
1С Бухгалтерия предприятия (базовая), редакция 3.0 (3.0.43.252), предприятие -ООО на общей системе налогообложения.
Помогите, пожалуйста, разобраться с ситуацией: 29 февраля начисляю одному сотруднику компенсацию за отпуск (других начислений нет), 01 марта выплачиваю компенсацию и перечисляю НДФЛ. Однако, реестр уплаты НДФЛ в 1С 8.3 не формируется по данному сотруднику, а выдается как остаток не распределенного авансового платежа.
В выписке банка период указан правильно (за февраль). Вид платежа стоит : Налог (взносы): начислено/уплачено. Статья ДДС: Платежи в бюджет.
ОСВ формируется правильно, а реестр уплаты не формируется. Все перепроводила несколько раз. В чем может быть проблема?


Оцените, пожалуйста, данный вопрос:
1 Звезда2 Звезды3 Звезды4 Звезды5 Звезд (1 оценок, среднее: 5,00 из 5)
Загрузка...
Размещено пользователем:
Author

dmv77777

Все комментарии (33)
  • Avatar

    Ирина Шаврова Profbuh8.ru Июл 28 2016 - 14:24

    Итак итоговое моделирование ситуации.
    Создала начисление по компенсации н/и отпуска и включила его в зарплату

    • Avatar

      Ирина Шаврова Profbuh8.ru Июл 28 2016 - 14:27

      Видим, что дата получения дохода не правильная! 29.02.16 вместо 01.03.16

    • Avatar

      Ирина Шаврова Profbuh8.ru Июл 28 2016 - 14:27

      Меняем на правильную по корректировке НДФЛ

    • Avatar

      Ирина Шаврова Profbuh8.ru Июл 28 2016 - 14:28

      Провели документ – и что же мы видим???
      В проводках по Сведениям о доходах выставлена неправильная дата: 29.02.16

    • Avatar

      Ирина Шаврова Profbuh8.ru Июл 28 2016 - 14:29

      Возможности редактировать движения в начислении зарплаты нет, поэтому идем дальше, помня об этом.
      Создаем Ведомость в кассу

    • Avatar

      Ирина Шаврова Profbuh8.ru Июл 28 2016 - 14:29

      Выдаем наличные

    • Avatar

      Ирина Шаврова Profbuh8.ru Июл 28 2016 - 14:30

      В движениях по налогоплательщику вроде бы все хорошо (помним, что это мы смогли изменить, в отличие от Сведений о доходах!)

    • Avatar

      Ирина Шаврова Profbuh8.ru Июл 28 2016 - 14:31

      Оформляем платежное поручение на уплату НДФЛ

    • Avatar

      Ирина Шаврова Profbuh8.ru Июл 28 2016 - 14:32

      Делаем списание с р/счета

    • Avatar

      Ирина Шаврова Profbuh8.ru Июл 28 2016 - 14:32

      И “любуемся” на результат

    • Avatar

      Ирина Шаврова Profbuh8.ru Июл 28 2016 - 14:34

      Так, хорошо.
      Делаем в Универсальном отчете анализ регистра по Расчетам налоговых агентом с бюджетом по НДФЛ. И видим, что списания с р/счета отчет НЕ ВИДИТ

    • Avatar

      Ирина Шаврова Profbuh8.ru Июл 28 2016 - 14:35

      При этом регистр налогоплательщиков правильный! мы его хорошо “закрыли”

    • Avatar

      Ирина Шаврова Profbuh8.ru Июл 28 2016 - 14:39

      А вот Сведения о доходов из-за “ножниц” в датах фактического получения доходов дают нехороший результат.
      Видите? Дата получения дохода 29.02.16! Не 01.03.16.

      Поэтому ВЫВОД: документом Начисление зарплаты можно пользоваться только для кодов 2000 и 2530, когда дата фактического получения дохода – конец месяца начисления дохода. В остальных случаях НУЖНО ИСПОЛЬЗОВАТЬ документ Операция учета НДФЛ.

    • Avatar

      Ирина Шаврова Profbuh8.ru Июл 28 2016 - 14:40

      Вот, чем могу…)

      • Avatar

        dmv77777 Июл 28 2016 - 23:52

        Ирина, большое Вам спасибо!!! Я Вам очень благодарна! Намучились Вы со мной…Я тоже пришла к такому же решению: ручное начисление компенсации и операция учета НДФЛ: все получается….и уже этим утешилась…..видимо, программа несовершенна…..хотя в предыдущих версиях (до 247) все считалось правильно, если не перепроводить документы с начала года, а мне это было необходимо из-за НДС (но это уже совсем другая история))))), в 1 квартале не было реализации, и НДС остался висеть на 19 счете (так требует налоговая), а во втором квартале я включила его в книгу покупок, поэтому нужно было перепровести все документы).
        Успехов Вам! Всего самого доброго!

        • Avatar

          Ирина Шаврова Profbuh8.ru Июл 31 2016 - 23:07

          Взаимно, Марина Вячеславовна! :)

  • Avatar

    dmv77777 Июл 21 2016 - 20:43

    Ирина, большое спасибо за поддержку!!!
    Попробую, как Вы сказали……но самое интересное: я восстановила резервную копию версии Бухгалтерия предприятия (базовая), редакция 3.0 (3.0.43.206), и там формируется все нормально: 713 руб. за февраль распределились на одного человека.

    В последней версии у меня стоит дата выплаты 01.03.16, и пусть тогда эти 713 руб. распределяются на двоих, но и сумма налога с дивидендов 31200 руб. тоже должна полностью распределиться на двоих, а распределяется 15244, 15243 и 713 – остаток нераспределенного авансового платежа.

    • Avatar

      Ирина Шаврова Profbuh8.ru Июл 21 2016 - 21:03

      Тогда еще один вопрос: как Вы начисляли дивиденды в программе 1С?
      1. Попробуйте в копии базы удалить или распровести операции по начислению и уплате дивидендов и попробуйте снова провести оставшиеся документы с начала года. Посмотрите как будет формировать Реестр. Если нормально, то нужно посмотреть как Вы оформляли дивиденды.
      2. в Бухгалтерии 3.0 разработчики рекомендуют начислять дивиденды следующим образом:
      – Через операции, введенные вручную:
      Дт 84.01 Кт 70 — на сумму начисленных дивидендов. Начисление дивидендов отражается на дату принятия решения о распределении чистой прибыли общества между участниками (акционерами);
      Дт 70 Кт 68.01 — на сумму удержанного НДФЛ. Начисление НДФЛ отражается на дату выплаты дивидендов.
      – Потом платежка на выплату дивидендов и документ Операции учета НДФЛ для отражения в налоговых регистрах отчетности, откуда и будут браться данные в 6-НДФЛ, 2-НДФЛ.
      Вот порядок с диска ИТС: http://its.1c.ru/db/staff1c#content:33719:buh3

      • Avatar

        dmv77777 Июл 21 2016 - 22:04

        Дивиденды начисляла так, как Вы говорите. Но самое интересное в том, что в редакции 3.0 (3.0.43.247) и в предыдущих редакциях все распределялось правильно, и не было остатка нераспределенного авансового платежа. Сегодня обновила до 3.0.43.253 – и все так же плохо.

        И тогда я решила обновить редакцию 3.0.43.247 (резервные копии у меня сохраняются) до последней – 3.0.43.253 – и случилось чудо – 713 руб. распределяются на одного человека!!!! Чудеса в решете….Я в замешательстве…. Видимо, все дело в обновлениях???

        • Avatar

          Ирина Шаврова Profbuh8.ru Июл 21 2016 - 22:10

          Ничего себе!!! :)
          Вероятно, все-таки в копии нет какой-то операции, что портит учет. Неужели все один к одному? Все-таки копия всегда без каких-то последних операций идет. Я думаю, что, если, как Вы пишите, в копии 247 все было хорошо, то и обновление на 253 тут ничего не испортило.) Но если все операции на месте – один-в-один! – то это и правда чудо!))

          • Avatar

            dmv77777 Июл 21 2016 - 22:48

            В том-то и дело – чудо! 247 обновила на 251 – плохо, потом на 252 – тоже плохо, и на 253 – плохо…….а сразу с 247 на 253 – все чудесно))). Фирма небольшая, операций было мало за этот период (с 247 до 253) – разнесу заново. И все-таки дождусь обновления версии 253, в которой все плохо и посмотрю, что будет….
            А универсальные отчеты в таком виде, как у Вас, у меня не получаются(((

            • Avatar

              Ирина Шаврова Profbuh8.ru Июл 21 2016 - 23:12

              Это не сложно.)))
              Вот смотрите, открываете настройки и щелкаете мышкой по кн. Расширенный

            • Avatar

              Ирина Шаврова Profbuh8.ru Июл 21 2016 - 23:14

              Переходите на закладку Структура и формируете Лесенку из нужных показателей, например, так

            • Avatar

              Ирина Шаврова Profbuh8.ru Июл 21 2016 - 23:15

              На закладке Поля и сортировки оставляете галочки тем реквизитам, что интересны и будут отображаться в отчете

            • Avatar

              Ирина Шаврова Profbuh8.ru Июл 21 2016 - 23:18

              Формируете отчет (здесь дан по Основным данным, а можно выставить, как я высылала – Остатки и обороты. Как больше нравится).

              Немножко потренируетесь и все получится!
              Очень удобно: здесь можно “вытащить” информацию по любому справочнику, документу, регистру, что в обычном режиме не видна.
              И проанализировать ее.

              • Avatar

                dmv77777 Июл 21 2016 - 23:41

                Большое Вам спасибо!!!

                • Avatar

                  Ирина Шаврова Profbuh8.ru Июл 22 2016 - 00:20

                  Удачи! :)

                  • Avatar

                    dmv77777 Июл 27 2016 - 22:10

                    Ирина, добрый вечер! И все-таки чуда не произошло. Как и хотела, в 247 версии разнесла заново все операции, и пришлось перепровести все документы с начала года…..и опять та же ситуация – остаток нераспределенного авансового платежа….пока не знаю, что делать, остается попробовать начислить компенсацию ручной операцией ( как дивиденды), ну, и соответственно, все налоги. Не знаю, поможет ли….ведь когда пробовала начислить не компенсацию, а как будто это зарплата за февраль – не помогло. Высылаю скрины, как Вы просили (только почему-то в начисленный НДФЛ входит и 2015 год)

                  • Avatar

                    dmv77777 Июл 27 2016 - 22:12

                    Это уплата НДФЛ

    • Avatar

      Ирина Шаврова Profbuh8.ru Июл 28 2016 - 14:23

      Да, я тоже сомневалась, что разность релизов на это скажется. Не меняли за это время разработки ничего в этом плане.

      Я тут еще подумала над Вашей ситуацией и думаю, что если Вы начислите компенсацию именно документом Операция учета по НДФЛ (раздел Зарплата и кадры – Все документы по НДФЛ), то все будет хорошо.
      ———————————–
      Дело в том, что если мы задаем отдельное начисление для Компенсации н/и отпуска и включаем его в документ начисления зарплаты, то датой фактического получения дохода становится дата конца месяца начисления, т. е. 29.02.2016 года (!!!)
      А для Компенсации н/и отпуска (код НДФЛ 2012) – это совсем другая дата: дата выплаты дохода, т. е. 1.03.2016 года (!!!)

      Поэтому получаются “ножницы”, выплата идет 1.03.16 и программа суммы для учета НДФЛ не видит.
      Можно выставить корректировку НДФЛ и установить 1.03.16, но в движении проводок (а ручной корректировки движений у этого документа нет), все равно в регистре Сведения о доходах проходит неверная дата).

      Я попробовала смоделировать Вашу ситуацию.\
      Намучилась по полной.)

      Сейчас приведу отчет, что у меня вышло.
      Это однозначно не Ваша ошибка!
      Но в Бухгалтерии реализовать нормальный механизм не получается, если идти через документ Начисление зарплаты. Вариант с документом Операция учета НДФЛ должен пройти нормально.

  • Avatar

    Ирина Шаврова Profbuh8.ru Июл 20 2016 - 18:35

    Добрый день, dmv77777,
    у меня был подобный случай, сейчас попробую Вам изложить как я работала с ситуацией. Может быть, это Вам поможет.
    Вашей базы и взаимосвязи данных я не вижу, поэтому сделаем так.
    Вот я даю Вам два скрина в Универсальном отчете (гл. меню – Все функции – Отчеты – Универсальный отчет) по регистрам накопления:
    – Расчеты налогоплательщиков с бюджетом по НДФЛ
    – Уплата НДФЛ налоговыми агентами (к распределению)
    Сделайте как у меня в тестовой базе для Вашего случая (январь – март 2016) и прикрепите Ваш результат.

    http://www.profbuh8.ru/wp-content/comment-image/239881.png
    http://www.profbuh8.ru/wp-content/comment-image/239882.png
    ————————–
    Идея такая:
    Реестр строится на анализе следующих данных: дате выплате, налоговом периоде и данных регистра накопления “Уплата НДФЛ налоговыми агентами (к распределению)”
    Поэтому необходим анализ данных в первую очередь именно по последнему.

    Кроме того, еще один момент. Это у Вас компенсация при увольнении? Каким числом уволен сотрудник? По этой дате определяется дата фактического получения дохода. Проверьте при начислении зарплаты при выплате компенсации, что за дата стоит на закладке НДФЛ. Должна быть дата увольнения. Если не она, то ставите галочку корректировки и меняйте.

    Когда сделаете отчет по накопления Расчеты налогоплательщиков с бюджетом по НДФЛ (с отбором по Вашему уволенному) и у Вас будет что-то типа этого:
    http://www.profbuh8.ru/wp-content/comment-image/239897.png
    тогда нужно будет разбираться по документам начисления и выплат того места, где у Вас “свалка”. У Вас это однозначно будет январь. Смотрите, где в этих выплатах по дате документов (например, больничный, отпуск) что-то не стыкуется.
    Проверяйте там дату выплаты дохода. Это нужно все будет “прокрыжить”.
    После этого отменить проведение документов и последовательно их провести.

    Основной документ для анализа: отчет по регистру накопления “Уплата НДФЛ налоговыми агентами (к распределению)”

    • Avatar

      dmv77777 Июл 21 2016 - 19:13

      Добрый день!
      Все дело в том, что на предприятии всего 2 сотрудника (они же учредители). В 2016 году заработная плата не начислялась. 29 февраля один сотрудник уволился и ему начислена только компенсация в сумме 5487,01 руб., НДФЛ – 713 руб. Компенсация выплачена 01 марта на банковскую карту (29 февраля перечислить не успели). В банковской выписке период, за который уплачен налог – февраль, а в реестре уплаты месяц налогового периода почему-то март, и эти 713 руб. распределяются на двоих работников (356 и 357 руб.), хотя начисления были только одному.

      Далее, 01 марта начисляются дивиденды этим двум учредителям по 120000руб., дивиденды выплачиваются и перечисляется НДФЛ в сумме 31200 руб. В реестре уплаты сумма 31200 распределилась – 15244, 15243 и 713 – остаток нераспределенного авансового платежа.

      Вся загвоздка в перечислении 713 руб. – эта сумма за февраль, а реестр формируется за март. Я даже пробовала оформить сумму 5487,01 не как компенсацию, а как зарплату за февраль – то же самое. И даты выплаты и уплаты НДФЛ меняла на 29.02.16 – все равно появляется остаток нераспределенного авансового платежа 713 руб.

      Может, получится ручной операцией все исправить? Хотя так быть не должно.

      • Avatar

        Ирина Шаврова Profbuh8.ru Июл 21 2016 - 19:31

        Нет, из этого отчета мне ничего не видно. Ни регистраторов, ни движения, ни дат платежа.
        Нужно именно такой формат, что я Вам дала. И по второму регистру тоже.
        ———
        Ручной проводкой не получится – у Вас же не бухрегистры, а налоговые регистры. Для них правка нужна именно в них самих.

        Реестр формируется за март, поскольку выплата компенсации прошла мартом. Эта дата и стала датой фактического получения дохода уволенного.
        Тут не имеет значения, что налоговый период Вы указали февраль. Сейчас все движения по НДФЛ строятся по дате фактического получения дохода.
        Посмотрите в проводках по регистру Рачеты налогоплательщиков с бюджетов по НДФЛ в начислении компенсации, что стоит по дате фактического получения дохода? На закладке НДФЛ дата должна быть реальная. Если выплатили не 29.02.16, а 1.03.16, то ставьте 01.03.16. Тогда дата выплаты и дата указанная в начислении сойдутся.
        Может быть, Вам нужно даже попробовать не документом начисления зарплаты сделать выплату компенсации, а документом Операция НДФЛ и ручной проводкой по бухрегистру.
        Тогда это не будет, я думаю, влиять на следующие операции с оставшимися сотрудниками.
        Все-таки попробуйте в том виде, что Вам послала, сделать отчеты по названным регистрам, чтобы можно было понять, что “видит” программа при распределении НДФЛ.