Реорганизация организации в 1С ЗУП 2.5

Получить 200 видеоуроков по 1С бесплатно:

1С ЗУП, редакция 2.5 (2.5.107.1)
Как правильно провести реорганизацию организации в базе  1С ЗУП 2.5, если новая организация с 08.07.16 является правоприемником прежней? Изменились только наименование, ИНН и юр. адрес, всё остальное осталось без изменений. Так как изменился юр. адрес, то перешли в другой административный округ Москвы (из СВАО в ЦАО)
Можно ли в скопировать данные в новую базу и в ней просто изменить название и все остальные реквизиты фондов и продолжать расчеты как прежде, а отчеты за 9 мес (01.07.16 – 07.07.16) по прежней организации сдавать в старой базе?

Получить бесплатно



Размещено пользователем:
Author

pedpoisk_buh

Добавить комментарий / написать вопрос

Ваше Имя*

Все комментарии (5)
  • Avatar

    pedpoisk_buh Авг 17 2016 - 10:58 Ответить

    Здравствуйте!!!
    Отделение ПФР, в которое перешли утверждает, что мы у них “с чистого листа”, поэтому превышения по СВ по прежней организации не учитываются.
    Я решила продолжать расчеты по зарплате в прежней базе изменив все реквизиты на новые с тем, чтобы проще было рассчитывать НДФЛ, отпуска, б/л и прочее.

    СВ за Июль рассчитаны с превышением. Хотела пересчитать и доплатить, но в Параметрах учета ЗУП 2.5 (2.5.108.1) в Истории СВ не возможно изменить дату на 01.07.2016 (возвращается 01.01.2016). Реорганизация произошла 07.07.2016 согласно ЕГРЮЛ.

    Судиться с ПФР директор не будет, хотя Арбитражная практика и решения Верховного Суда по аналогичным вопросам для нас положительная.

    Есть ли возможность в ЗУП 2.5 (2.5.108.1) рассчитать СВ так, как настаивает ПФР?

    • Avatar

      Дмитрий Герасимов Profbuh8.ru Авг 20 2016 - 12:51 Ответить

      Здравствуйте!

      То есть Вы хотите каким-то образом сбросить информацию о превышении предельной величины дохода, чтобы СВ считались по полной ставке. К сожалению, такой типовой настройки не предусмотрено, поскольку такой задачи перед программой обычно не ставится. Только если распроводить доходы сотрудников с начала года и тогда программа будет считать им без превышения, но это тоже не выход, поскольку Вы именно ради этих сведений и не стали создавать новую организацию.

      Вероятно придется либо корректировать вручную расчет СВ и сам РСВ-1, либо всё-таки создавать отдельную организацию и вести в ней учет с нуля, чтобы не было нарастающего итога с начала года по расчету СВ. Придется выбирать то, что менее трудозатратно.

  • Avatar

    Елена Грянина Profbuh8.ru Июл 27 2016 - 18:56 Ответить

    Добрый день! Универсального рецепта для случая реорганизации нет. Сначала Вам нужно ответить на вопросы для себя: как будет оформляться “перевод” сотрудников, сохранится ли регресс по страховым взносам, нарастающий итог для права на детские вычеты по НДФЛ, расчет среднего заработка, остатки отпусков и т.д. В зависимости от ответов на эти вопросы уже принимать решение, как работать в программе. В любом случае вряд ли обойдетесь только типовыми инструментами, поэтому лучше если у Вас будет программист для помощи в переносе данных для учета в новой организации.

    • Avatar

      pedpoisk_buh Июл 28 2016 - 11:19 Ответить

      Спасибо за ответ!!
      По сути, в новой организации вообще ничего не меняется, все расчеты должны идти далее нарастающим итогом, потому что владельцы и сотрудники те же, новая организация – правоприемник прежней.
      Наименование организации изменили, из-за того, что пришлось сдать лицензию на образовательную деятельность и мы теперь занимаемся только деятельностью издательской (журналы, книги по управлению учебными заведениями, школой и больше ничего). За одно, владельцы сменили юр. адрес с личной квартиры (тянулось ещё с 1994 г), поэтому пришлось перейти в другой административный округ Москвы, по месту фактического адреса размещения офиса (нежилое помещение), который находится у владельцев в собственности.

      Так, что я надеюсь, что можно просто сменить название и фонды в новой базе и двигаться далее, при этом сохранив предыдущую базу в отдельном файле. Что мешает это сделать?

      Если это всё же более сложный процесс, чем мне представляется, то можете ли Вы посоветовать программиста для получения консультации? Увы, своего программиста у нас нет.

      • Avatar

        Елена Грянина Profbuh8.ru Июл 29 2016 - 12:41 Ответить

        Попробуйте тогда Ваш вариант! По отчетности еще уточните – новая организация сдает нарастающим итогом все данные, в т.ч. и по старой организации, или должна отчитываться только “за себя”?

Добавить комментарий / написать вопрос

Ваше Имя*

×
Зарегистрируйтесь и получите бесплатно более 200 видеоуроков
по работе в 1С:Бухгалтерия 8, 1С:ЗУП 8, 1С:УТ 8

Пароль будет направлен Вам на E-mail, который Вы укажете

Мы гарантируем безопасность ваших данных
и ни при каких условиях не передадим их
третьим лицам