Как настроить в учетной политике в 1С списание материалов?
чтобы ТМЦ использовалось для отделки жилых помещений
Оцените, пожалуйста, данный вопрос:
Курсы 1С 8.3 » Вопросы из Профклубов » Вопросы Профклуба по 1С:Бухгалтерия 8 » Списание материалов в 1С 8.3 Бухгалтерия
Как настроить в учетной политике в 1С списание материалов?
чтобы ТМЦ использовалось для отделки жилых помещений
tkachenko7745
mdturicova Янв 9 2017 - 13:15
Как списать материалы в 1с, оприходовали товар, переместили, провели инвентаризацию, при списании выдают такую запись. В документе “Инвентаризация товаров на складе” № 00000000002 отсутствуют товары учетное количество которых превышает фактическое.
Ирина Шаврова Profbuh8.ru Янв 9 2017 - 13:40
Добрый день, пожалуйста, задавайте свой вопрос отдельно в рубрике Задать вопрос:
http://www.profbuh8.ru/free-vopros/voprosy-buh8/
По инвентаризации товаров нужно смотреть как Вы заполняете документ Инвентаризации. Он заполняется по кн. Заполнить остатками на складе.
Если Вы подбираете товары вручную на закладке Товары, то указанная запись говорит о том, что на данный момент нужного остатка товара на складе нет. Проверяйте дату оприходования и инвентаризации, по Карточке номенклатуры смотрите приход и списание товара с проблемой, анализируйте данные по ОСВ по счетам, по которым заполняется таблица Инвентаризации.
На всякий случай пишу здесь же, что объектами инвентаризации могут быть:
– основные средства организации;
– материальные запасы;
– готовая продукция;
– товары в торговой сети;
– наличные денежные средства;
– ценные бумаги и денежные документы.
Все. Ни 08. Ни 04. Ни забалансовые счета
—-
Посмотрите нашу статью по инвентаризации: http://www.profbuh8.ru/2016/09/inventarizatsiya-tovarno-materialnyih-tsennostey-tmts-v-1s-8-3/
А если захотите разобраться в правильном ведении учета в программе, то приглашаем Вас пройти курс Ольги Шерст по Бухгалтерии 3.0 на интерфейсе ТАКСИ.
Тест-драйв курса Вы можете посмотреть здесь: http://www.profbuh8.ru/testdrive/buh-testdrive-osno/index.html
Елена Куракова Profbuh8.ru Янв 9 2017 - 13:43
Добрый день! Здесь нужно разобраться в том, что же вы понимаете под списанием, а так же речь идет о материалах или о товаре? Как списываете вручную? Приведите, пожалуйста, более подробное описание тех операций, которые Вы делаете в программе
Например:
Пусть поступил товар на основной склад Дт 41.01 Кт 60 – Документ “Поступление: Накладная”
Перемещаем товар в розничную торговую точку, не автоматизированную Дт 41.12 Кт 41.01 – Документ ” Перемещение товаров”
и т.д.
Ирина Шаврова Profbuh8.ru Янв 9 2017 - 13:50
Что касается списания товара, то проводки документа Списание товаров по Дт идут на 94 счет “Недостачи и потери от порчи ценностей”.
Все правильно. Это вшито в программный код разработчиками.
Инвентаризация и предполагает обнаружение недостачи в ходе проверки и подтверждение потери в учете.
Ирина Шаврова Profbuh8.ru Июл 6 2016 - 17:32
Добрый день!
Очень серьезная и большая тема. По ней у нас есть отдельный мастер-класс “Вся правда по доходам и расходам” Теория и Практика: http://www.profbuh8.ru/new-mk2015/#mk1
Список рассматриваемых в ней задач как раз тот, что Вам нужен:
– как настроить программу, чтобы она сама делила расходы на прямые и косвенные для целей бухгалтерского и налогового учета, чтобы автоматически заполнялась декларация по налогу на прибыль и отчет о финансовых результатах.
– все варианты учета доходов на счетах учета 90.01 и 91.01, а так же варианты учета расходов на затратных счетах 20, 25, 26, 44, 91.02 в программе 1С
– Какие настройки в учетной политике необходимо произвести, чтобы облегчить себе учет в части различия между бухгалтерским и налоговым учетом доходов и расходов?
– Как грамотно создать статьи доходов и расходов для целей бухгалтерского и для целей налогового учета? В чем разница при их заполнении?
– В чем глубинный смысл различия прямых, косвенных расходов и внереализационных расходов? Как в программе мы задаем статьи затрат для их учета?
– Какая связь должна быть установлена между номенклатурными единицами и номенклатурными группами и как разобраться в этих нюансах?
– Как правильно настроить распределение затратных счетов для их правильного закрытия в конце месяца?
– Какой документ мы должны применять при оказании услуг «Реализация товаров и услуг» или «Акт производственных услуг»? Как в зависимости от выбора этих документов будет рассчитываться себестоимость?
– Какие проблемы возникают при Закрытии месяца и как с ними «бороться»?
Также в мастер-классе дается Конструктор Учетной политики Ольги Шерст для настройки Вами нужной учетной политики в Вашей рабочей базе и примеры Учетных политик по разным видам деятельности.
Рекомендуем!
mdturicova Янв 9 2017 - 13:17
Списываем вручную, а он списывает на счет94