Заполнение п/п в УПД

Добрый день! По данному выпуску. Если мы на УСН выписываем сч-фак выданный, то статус УПД меняется с “2” на “1”. Для УСНО это неправильно. Есть другой вариант заполнить п/п в УПД при УСН?


Оцените, пожалуйста, данный вопрос:
1 Звезда2 Звезды3 Звезды4 Звезды5 Звезд (Пока оценок нет)
Загрузка...
Размещено пользователем:
Author

stas-od

Все комментарии (16)
  • Avatar

    Наталья Рымарь Профбух8 Июл 13 2016 - 19:44

    Здравствуйте, Ольга!
    Чтобы в УПД стоял статус 2, нужно просто не выписывать счет фактуру. Т.к. вы на УСН, вы и не должны выставлять счет-фактуру.

    • Avatar

      Ольга Стасенко Июл 14 2016 - 08:33

      Добрый день!
      Все опять запутали. Был задан вопрос, что надо сделать, чтобы п/п заполнялось автоматом. Ответ-при выписывании сч.факт выданный заполнить строчи….
      У нас УСН, мы выписываем УПД, а не тов. накладную. и Если я делаю сч.-факт выдан., то статус меняется на”1″. Меня это не устраивает. Я спрашиваю, можно как то при УСН заполнять в УПД п/п автоматом? Остальное, что вы пишите я и так все знаю. Давайте по существу вопроса.
      С Уважением, Ольга.

      • Avatar

        Наталья Рымарь Профбух8 Июл 14 2016 - 09:34

        Что такое п/п?

        • Avatar

          Елена Куракова Profbuh8.ru Июл 14 2016 - 09:49

          Наталья, вчера вышел новостной выпуск, в котором мы расписали как автоматически заполнить графу 5 в УПД, если работаем на ОСНО. Ольга работает на УСН – и у нее не заполняется графа 5.
          Я считаю ,что графа 5 является реквизитом счета-фактуры, поэтому на УСН, если мы счет-фактуру не создаем (УПД будет создан со статусом 2), эту графу можно не заполнять. Что Вы думаете по этому поводу?

          • Avatar

            Ольга Стасенко Июл 14 2016 - 09:54

            Да, Елена, все правильно. Наверное, можно не заполнять п/п, но у нас контрагенты просят. Бухгалтера не понимают, что этот реквизит(п/п) относится к сч.-фактуре. И что такое статус “2”, особенно бюджетники. В общем я все поняла, что ставим ручками. Спасибо.

            • Avatar

              Елена Куракова Profbuh8.ru Июл 14 2016 - 09:56

              Ольга, действительно, Ирина Шаврова предлагает очень хорошее решение. Если для Вас очень важно заполнять на УСН, то закажите у программистов внешнюю печатную форму. Это совсем для них на сложная работа, а Вам будет удобно.

      • Avatar

        Елена Куракова Profbuh8.ru Июл 14 2016 - 09:43

        Ольга, Ваш вопрос не понял куратор, т.к. Вы его продолжаете в другой ветке. Наталья не знает о чем шла речь ранее, поэтому возникает недопонимание. Продублируйте, пожалуйста Ваш первоначальный вопрос здесь еще раз

        • Avatar

          Ирина Шаврова Profbuh8.ru Июл 14 2016 - 09:55

          Да, я вот тоже отвечаю на это: “Если мы на УСН выписываем сч-фак выданный, то статус УПД меняется с «2» на «1». Для УСНО это неправильно. Есть другой вариант заполнить п/п в УПД при УСН?”
          ——
          Какой суровый спрашивающий! Как нас строго отчитывает. А мы так стараемся помочь! :)

          • Avatar

            Елена Куракова Profbuh8.ru Июл 14 2016 - 10:01

            Ольга, умничка, грамотный специалист! Она очень внимательно читает наши новостные выпуски и всегда задает очень хорошие конструктивные вопросы!

            Просто вопрос оказался вырванным из контекста, т.к. начат в новой ветке. Вот немного и не разобрались.

            • Avatar

              Ольга Стасенко Июл 14 2016 - 10:04

              Елена, спасибо большое!!!

              • Avatar

                Елена Куракова Profbuh8.ru Июл 14 2016 - 10:06

                )))

              • Avatar

                Ирина Шаврова Profbuh8.ru Июл 14 2016 - 10:15

                А мне показалось, что Ольга нас ругает. Или только показалось? :)
                Но форма вопроса была уж очень жесткой. Нет?)))
                Мы привыкли к доброму общению. И сами стараемся его поддерживать!!! 😉

                • Avatar

                  Ольга Стасенко Июл 14 2016 - 10:21

                  Да, нет. Ирина, я просто не могла понять, почему что-то не понятно. Вы все такие умнички, и немного все ушло не в ту сторону. Я думала, как проще задать вопрос.
                  С Уважением, Ольга.
                  Прошу прощения, если обидела нечаянно.

      • Avatar

        Ирина Шаврова Profbuh8.ru Июл 14 2016 - 09:49

        Добрый день!
        Разработчики написали программный код так, что
        Статус 1 – это счет-фактура + передаточный документ.
        Статус 2 – это только передаточный документ.

        УСН не выставляет счет-фактуры. Но если Вы все-таки ее выписываете, Вы получаете статус 1, согласно приведенной схеме.

        —————————————-
        Поэтому либо заказывайте специалисту доработку печатной формы либо правьте в готовой печатной форме статус УПД. При выписанной сч.-фактуре – не имеет значение на УСН Вы или на ОСНО, программа отрабатывает следующим образом: ищет выписанный сч.-фактуру и если он есть – выставляет статус УПД=1

        Вот кусочек программного кода, чтобы было понятнее.

  • Avatar

    Наталья Рымарь Профбух8 Июл 13 2016 - 13:16

    Добрый день!
    Почему Вы считаете, что статус 2 для УСН неправильно? Статус 2 означает, что УПД решили применять только как первичный документ для оформления хозяйственных операций, т.е аналогично товарной накладной или акту.