1С ЗУП 3.0 Код льготы в отчете ПФР

Получить 200 видеоуроков по 1С бесплатно:

Добрый день!

Формируем отчет в ПФР в 1С 8.3. Не встает код льготы в отчете в ПФР в 1С ЗУП 3.0

Получить бесплатно



Размещено пользователем:
Author

Ольга

Добавить комментарий / написать вопрос

Ваше Имя*

Все комментарии (16)
  • Avatar

    Дмитрий Герасимов Profbuh8.ru Авг 4 2016 - 18:03 Ответить

    Здравствуйте!
    “Код позиции списка”, код “Основания досрочной пенсии”, код “особых условий труда” задаются в Штатной единице в Штатном расписании (вкладка Дополнительно). Если Вы не ведете Штатное расписание, то эту информацию необходимо внести в сведения о Должности.
    Подробно этот вопрос рассматривается здесь: http://www.profbuh8.ru/testdrive/zup3-testdrive/vip-modul-8-01.html

    • Avatar

      Ольга Авг 5 2016 - 06:39 Ответить

      Всё это в штатном расписании есть. Но в отчет не попадает

      • Avatar

        Ольга Авг 5 2016 - 06:42 Ответить

        Исправленный скриншот

      • Avatar

        Дмитрий Герасимов Profbuh8.ru Авг 5 2016 - 13:49 Ответить

        А Вы сделали эти настройки по условиям труда уже после того как рассчитали сотрудникам зарплату и взносы? Если да, то необходимо перепровести документы, которыми отражается факт начисления доходов этим сотрудникам.

        Также не совсем понятно, почему Класс условий труда установлен с Июня, а Изменение зарегистрировано с Января? С какого месяца сотрудник работает в этих условиях труда?

        • Avatar

          Ольга Авг 5 2016 - 13:58 Ответить

          Документы перепровела, но не помогла. Класс условий написано что установлен с июня, так было утверждено новое штатное. Так программа делает

      • Avatar

        Дмитрий Герасимов Profbuh8.ru Авг 6 2016 - 12:59 Ответить

        1. а сотрудник точно трудится на той штатной единице, для которой установлены сведения об условиях труда?
        2. “Класс условий написано что установлен с июня, так было утверждено новое штатное. Так программа делает ” – нужно ориентироваться не на то, что установила программа, а на то, с какого месяца сотрудники работающие на этой штатной единице должны иметь эти условия труда. Уточните пожалуйста с какого месяца для сотрудников работающих на этой штатной единице должны рассчитывать дополнительные взносы? С января или с июня или ещё с какого-то месяца?
        3. Также уточните какой у Вас текущий релиз программы?
        4. “И на сколько я поняла здесь нет привязки к сотруднику ” – условия труда привязываются не к сотруднику, а к Штатной единице. Это привязка распространяется на всех сотрудников, которые трудятся на этой штатной единице. Вы изучали модуль 8 VIP блока? (http://www.profbuh8.ru/testdrive/zup3-testdrive/vip-modul-8-01.html)

        • Avatar

          Ольга Авг 8 2016 - 07:09 Ответить

          1. Да этот сотрудник и порядка ещё 300 трудятся на должностях с данными условиями
          2. Эти условия труда у нас установлены с января 2016 г. так как мы перешли на зуп 3.0
          3. релиз Зарплата и управление персоналом, редакция 3.0 (3.0.25.118)
          4. да я изучила модуль 8 VIP блока сделала всё как там было, но в отчет эти данные не попадают(((

          • Avatar

            Дмитрий Герасимов Profbuh8.ru Авг 8 2016 - 11:49 Ответить

            “Эти условия труда у нас установлены с января 2016 г. так как мы перешли на зуп 3.0″ – по тому скрину, который Вы прислали получается, что в поле “Класс условий установлен с:” указан Июнь 2016, а не Январь 2016 года. Это значит, что “подкласс 3.2″ для этой штатной еденице действует с Июня, а не с Января. Пришлите скрин документа, которым утверждалась/изменялась эта Штатная единица (вкладку “Дополнительно”).

            Уточните пожалуйста а при расчете взносов за Январь, Февраль, Март, Апрель, Май дополнительные взносы для сотрудников, трудящихся на этой Штатной единице рассчитывались?

            И ещё 1 момент. Получается, поскольку подкласс 3.2 как Вы говорите действует с Января, то стаж в индивидуальных сведениях РСВ-1 за 1 квартал по сотрудникам, трудящимся в этих условиях, должен был выделяться кодом 27-10. В отчет за 1 квартал 27-10 попало автоматически? Или Вы заполняли вручную?

      • Avatar

        Дмитрий Герасимов Profbuh8.ru Авг 9 2016 - 11:27 Ответить

        Насколько я понимаю по скринам у Вас ведется “История изменения штатного расписания.
        А судя по этой фразе: “И даже когда штатное расписание откатываю все равно не встает” – Вы вносили какие-то изменения в Штатное расписание (либо документом “Изменение штатного расписания”, либо документом “Утверждения штатного расписания”). Видимо какой-то из этих документом устанавливает для вредной штатной единице на вкладке “Дополнительно” настройки не позволяющие рассчитывать дополнительные взносы и учитывать стаж для вредников.

        Надо внимательно изучить все документы изменения штатного расписания и разобраться какие настройки там установлены, поскольку скрин Штатного расписания, который Вы прислали в самом начале нашей переписке не соответствует тому, что требуется. Вы пишите, что расчет для вредников должен быть с Января, а там установлено, что расчет начинается с Июня. Надо разбираться со штатным расписанием.

        Подсказать что-то более конкретное не видя базы я затрудняюсь.

Добавить комментарий / написать вопрос

Ваше Имя*

×
Зарегистрируйтесь и получите бесплатно более 200 видеоуроков
по работе в 1С:Бухгалтерия 8, 1С:ЗУП 8, 1С:УТ 8

Пароль будет направлен Вам на E-mail, который Вы укажете

Мы гарантируем безопасность ваших данных
и ни при каких условиях не передадим их
третьим лицам