доначисление за январь

Получить 200 видеоуроков по 1С бесплатно:

Здравствуйте! делаю модуль 3 по зуп, сделала по январю так, как указано в задании, и на окне расчеты и выплаты вылезла необходимость пересчитать сотрудников, но ведь поставила дату запрета редактирования 31.01, почему нужно пересчитывать и как? к тому же я ничего не меняла, кроме того, что ввела документ изменение плановых начислений от 01.02, но он же не затрагивает январь. запуталась

Получить бесплатно

pereraschet



Размещено пользователем:
Author

vinogradova.irvit

Добавить комментарий / написать вопрос

Ваше Имя*

Все комментарии (33)
  • Avatar

    Дмитрий Герасимов Profbuh8.ru Окт 17 2016 - 11:10 Ответить

    И ещё вопросы по заданиям курса лучше задавать на соответствующих страницах сайта:
    Модуль 3 – http://www.profbuh8.ru/2015/09/zup-3_0-osnovnoi-modul-3/
    Эту переписку будем продолжать здесь, но в дальнейшем пожалуйста задавайте вопросы на соответствующих страницах.

  • Avatar

    vinogradova.irvit Окт 17 2016 - 08:44 Ответить

    и еще проблема – когда я принимала сотрудников, случайно двоих приняла в сентябре – не поменяла дату приема на январь. они у меня нигде за январь не отразились, но я это и не заметила, а сейчас при изменении плановых начислений поняла ошибку. сняла дату запрета редактирования, поменяла дату приема на работу, но они все равно у меня нигде не отражаются, ни зарплату им не могу начислить, ни надбавку, как быть? все ведь уже синхронизировано с бухгалтерией и по документам выплачено

    • Avatar

      vinogradova.irvit Окт 17 2016 - 08:46 Ответить

      это сотрудники, которых он мне предлагает выбрать для изменения плановых начислений

    • Avatar

      vinogradova.irvit Окт 17 2016 - 08:46 Ответить

      это справочник сотрудников

    • Avatar

      vinogradova.irvit Окт 17 2016 - 08:50 Ответить

      перезашла во вкладки, нужные сотрудники появились, как им теперь зп за январь отразить? и в бух перенести? и по ним отдельно нужно будет расчетные листки делать и выплаты?

    • Avatar

      vinogradova.irvit Окт 17 2016 - 08:52 Ответить

      а нет, не появились, поставила дату 01.02 и рыбкина опять пропала из руководителей бригад

    • Avatar

      Дмитрий Герасимов Profbuh8.ru Окт 17 2016 - 11:07 Ответить

      Здравствуйте!

      Чтобы не пропустить подобные ситуации при выполнении заданий курса, сверяйте те результаты расчетов которые Вы получили с “Результатами заданий для сверки”. Если бы после расчета начислений за Январь Вы сверили свои данные и данные для сверки, то сразу заметили бы, что не хватает сотрудников.

      Теперь Вам необходимо подогнать свой расчет. Придется исправить Январский документ “Начисление зарплаты”. Подобрать туда этих сотрудников, чтобы программа выполнила по ним расчет за Январь. Также перезаполнить Ведомости, ведь там их тоже не было. И перезаполнить документ “Отражение зарплаты…”, чтобы эти сотрудники попали и в него. После этого ещё раз выполнить синхронизацию, чтобы в бухгалтерию перенеслись документы “Ведомость…” и “отражение зарплаты…” с этими сотрудниками.

      • Avatar

        vinogradova.irvit Окт 17 2016 - 23:43 Ответить

        да я начала вести за 2016 год, поэтому цифры у меня свои.. сейчас попробую все исправить

        • Avatar

          Дмитрий Герасимов Profbuh8.ru Окт 18 2016 - 11:03 Ответить

          Лучше делайте задания курса именно 2015- м годом, иначе мы не сможем с Вами свериться и найти ошибки в дальнейших вопросах

      • Avatar

        vinogradova.irvit Окт 18 2016 - 10:07 Ответить

        переделала начисление зарплаты и взносов, документ отражение зарплаты в бухучете серым цветом – как теперь его изменить? перезаполнить не могу, там же стоит галочка “отражено в бухучете”

        • Avatar

          Дмитрий Герасимов Profbuh8.ru Окт 18 2016 - 11:03 Ответить

          Необходимо снять эту галочку в аналогичном документе на стороне Бухгалтерии и сделать синхронизацию, тогда эта галочка будет снята у документа на стороне ЗУП

          • Avatar

            vinogradova.irvit Окт 18 2016 - 18:21 Ответить

            получилось, спасибо! почему-то из бухгалтерии синхронизация не получается, а когда запускаю синхронизацию из зупа, все проходит, почему так?
            Зарплата и управление персоналом, редакция 3.0 (3.0.25.138)
            Бухгалтерия предприятия (базовая), редакция 3.0 (3.0.43.88)

            • Avatar

              Дмитрий Герасимов Profbuh8.ru Окт 18 2016 - 18:45 Ответить

              Потому что у Вас ЗУП версии ПРОФ – она умеет при синхронизации напрямую подключаться к бухгалтерской базе и переносить/принимать данные. Базовые версии этого не умеют. Запускайте синхронизацию из ЗУП.

          • Avatar

            vinogradova.irvit Окт 18 2016 - 20:25 Ответить

            перезаполнила отражение зп в бухучете – теперь не дает провести – пишет, что данные были изменены или удалены другим пользователем

            • Avatar

              Дмитрий Герасимов Profbuh8.ru Окт 19 2016 - 11:26 Ответить

              Здравствуйте!
              Закройте документ, не сохраняя, и откройте его ещё раз, перезаполните и попробуйте провести. Ошибка не должна повториться.

              • Avatar

                vinogradova.irvit Окт 19 2016 - 23:19 Ответить

                где можно посмотреть все документы выдачи наличных? у меня получилось две ведомости, соответственно я делала две выдачи наличных, но перед всей этой канителью я для первого документа делала выдачу наличных, значит, он по первому документу два раза сделает выдачу?

              • Avatar

                vinogradova.irvit Окт 19 2016 - 23:24 Ответить

                и платежные поручения мне лучше все удалить и сделать новые?

    • Avatar

      Дмитрий Герасимов Profbuh8.ru Окт 20 2016 - 00:39 Ответить

      Здравствуйте!
      1. Документы выдачи наличных можно посмотреть в журнале документов “Кассовые документы” (раздел меню “Банк и касса” – “Касса”)
      2. А откуда у Вас Платежные поручения, если мы выплачиваем через кассу?

      • Avatar

        vinogradova.irvit Окт 20 2016 - 08:45 Ответить

        спасибо!
        по поводу платежных поручений перепутала – они мне нужны для уплаты налогов и взносов, где мне посмотреть, сколько штук я их создала?

      • Avatar

        vinogradova.irvit Окт 20 2016 - 09:03 Ответить

        все, дошло) мне платежные поручения на уплату налогов и взносов лучше удалить и новые создать?

        • Avatar

          Дмитрий Герасимов Profbuh8.ru Окт 20 2016 - 12:13 Ответить

          Здравствуйте!
          Можно этого не делать, если они введены верно

          • Avatar

            vinogradova.irvit Окт 20 2016 - 14:38 Ответить

            вроде разобралась, спасибо! у меня получилось так, что документ “отражение зарплаты в бухучете” один и в нем все сотрудники, а ведомостей на выплату зарплаты и платежных поручений два(первые созданы давно, вторые создались для этих двух мной пропущенных сотрудников), это правильно? или нужно эти ведомости в одну ведомость собирать и платежные поручения тоже? и если да, то как это сделать?

            • Avatar

              Дмитрий Герасимов Profbuh8.ru Окт 21 2016 - 11:26 Ответить

              Здравствуйте!
              1. ““отражение зарплаты в бухучете” один и в нем все сотрудники” – это правильно. Документ Отражение… вводится один на каждый месяц начисления по всем сотрудникам.
              2. По условиям примера Январь выплачивает всем сотрудникам одной ведомостью. Чтобы эти два сотрудника попали в первую ведомость её надо было просто перезаполнить. Создавать две ведомости по условиям примера не следовало.

              Если хотите исправить, можете удалить эту 2-ую ведомость и перезаполнить первую (туда попадут два этих пропущенных сотрудника)

              Что касается Платежных поручений. У нас выплата через кассу. Платежные поручение на выплату зарплаты не надо создавать в Бухгалтерской программе.

          • Avatar

            vinogradova.irvit Окт 20 2016 - 18:54 Ответить

            и я не понимаю, откуда взять номера документов о перечислении ндфл, фсс и фсс от НС..задание 3-5

            • Avatar

              vinogradova.irvit Окт 20 2016 - 19:15 Ответить

              эти номера являются номерами платежных поручений, которые в бухучете, я правильно поняла?

              • Avatar

                Дмитрий Герасимов Profbuh8.ru Окт 21 2016 - 11:29 Ответить

                Если Вы имеете ввиду поле “Платежное поручение” в документе “Уплата страховых взносов”, то да. Это номера и даты Платежных поручений на перечисление взносов в бюджет из Бухгалтерии.

            • Avatar

              vinogradova.irvit Окт 20 2016 - 19:20 Ответить

              и я не могу ввести номер платежного документа во второй ведомости в кассу, и к тому же номер получается то же, что и для первой ведомости..

              • Avatar

                Дмитрий Герасимов Profbuh8.ru Окт 21 2016 - 11:30 Ответить

                По поводу наличия этой второй ведомости за Январь – ответил выше

    • Avatar

      Дмитрий Герасимов Profbuh8.ru Окт 21 2016 - 11:33 Ответить

      Кстати, в каждом модуле есть видеоразбор всех заданий курса. Уточните пожалуйста Вы смотрели разбор заданий по 3 Модулю?

  • Avatar

    vinogradova.irvit Окт 17 2016 - 08:36 Ответить

    вот что он мне выдал, когда я нажала доначислить

    • Avatar

      vinogradova.irvit Окт 17 2016 - 08:45 Ответить

      это сотрудники, которых он мне предлагает выбрать для изменения плановых начислений

    • Avatar

      Дмитрий Герасимов Profbuh8.ru Окт 17 2016 - 10:57 Ответить

      Здравствуйте!

      В ЗУП 3 есть механизм, который позволяет программе отслеживать необходимость перерасчет начислений прошлых периодов. Например, если мы рассчитаем Январь (введем, рассчитаем и проведем документ “Начисление зарплаты…” за Январь), а после этого что-то, относящееся к условиям расчета зарплаты, изменим в кадровых документах, имеющих период начала действия Январь (даже если просто перепроведем документы), то программа зарегистрирует необходимость перерассчитать этих сотрудников в текущем месяце. Более подробно про этот механизм рассказывается здесь: http://www.profbuh8.ru/testdrive/zup3-testdrive/modul-20-01.html (Видео 5)

      Вероятно, что уже после того, как Январь был рассчитан, Вы вносили или перепроводили какие-то кадровые документы или документы назначения плановых начислений Января.

      Отследить, в связи с изменением какого документа требуется этот перерасчет, можно здесь: раздел меню Зарплата – Сервис – Перерасчеты. Также там можно Отменить все перерасчеты, если у Вас Январь рассчитан верно и Вы точно уверены, что никаких перерасчетов не требуется.

      Также по поводу ситуаций, когда перерасчеты могут регистрироваться ошибочно я рассказывал в сентябрьском выпуске ПРОФКЛУБа: http://www.profbuh8.ru/2016/09/profklub-zup-zapis-29092016g/ (Разбор вопросов участников ПРОФКЛУБа – 4.Почему в документе Начисление зарплаты и взносов появляются строки доначисления с + и – с одинаковой суммой)

Добавить комментарий / написать вопрос

Ваше Имя*

×
Зарегистрируйтесь и получите бесплатно более 200 видеоуроков
по работе в 1С:Бухгалтерия 8, 1С:ЗУП 8, 1С:УТ 8

Пароль будет направлен Вам на E-mail, который Вы укажете

Мы гарантируем безопасность ваших данных
и ни при каких условиях не передадим их
третьим лицам