То есть эта разовое начисление, которое организация хочет сделать сотруднику в связи с увольнением? Я правильно понимаю?
Можно создать отдельный вид начисления (под эту ситуацию), настроить его как выплату фиксированной суммой, сделать необходимые настройки по расчету взносов и НДФЛ с суммы этого начисления и отразить начисление документом “Разовые начисления”.
Если же начисление выполняется кже после увольнения сотрудника, то можно воспользоваться документом “Выплаты бывшим сотрудникам”. Более подробно про использование этого документа можно посмотреть здесь: http://www.profbuh8.ru/testdrive/zup3-testdrive/vip-modul-14-01.html (Видео 3)
Здравствуйте!
Это начисление сотруднику организации в рамках трудового договора? Или Вы имеете ввиду начисление в рамках договора ГПХ? Не совсем понятна формулировка “по соглашению сторон”. Опишите пожалуйста более подробно.
Елена Окт 21 2016 - 16:43
Сотрудника увольняют не по сокращению, а по соглашению сторон по трудовому договору