Запись семинара от 07.07.2016 «Расчет авансовых платежей при УСН и новый порядок заполнения годовой декларации по УСН в 1С:8»

Уважаемые Коллеги!

Ниже вы можете скачать запись семинара «Расчет авансовых платежей при УСН и новый порядок заполнения годовой декларации по УСН в 1С:8»


Прямой эфир семинара прошёл 07 Июля 2016 г. Лектор: Ольга Шерст

Смотреть онлайн >>

 

Скачать в архиве RAR, 206 Мб

 

Общая продолжительность семинара: 2 часа 22 минуты


На семинаре мы подробно разобрали:

1. Содержание
2. Налоговые регистры при УСН
3. Расчет налога и авансовых платежей при УСН объект Доходы
4. Правила уменьшения единого налога при УСН объект Доходы
5. Декларация при УСН объект Доходы
6. Помощник по расчету УСН и автоматическое заполнение декларации
7. Уменьшение налога на сумму уплаты торгового сбора при УСН объект Доходы
8. Особенности уменьшения налога при УСН у ИП объект Доходы
9. Помощник по расчету фиксированных взносов
10. ИП объект Доходы нет наемных сотрудников
11. ИП объект Доходы есть наемные сотрудники
12. ИП объект Доходы наемные сотрудники появляются в середине года Расчет налога при УСН Доходы минус расходы
13. Расчет налога и авансовых платежей при УСН объект Доходы минус расходы
14. Декларация при УСН объект Доходы минус расходы
15. Уплаченный торговый сбор в расходах при УСН объект Доходы минус расходы
16. Перенос убытка прошлых лет
17. Помощник по расчету УСН и автоматическое заполнение декларации
18. Минимальный налог УСН Налог на имущество
19. Налог на имущество с кадастровой стоимости
20. Расчет авансовых платежей по налогу на имущество
21. Заполнение раздела 3 расчета авансовых платежей по налогу на имущество
22. Заполнение раздела 1 расчета авансовых платежей по налогу на имущество
23. Уплата налога на имущество
Свои дополнительные вопросы по теме семинара вы можете задать в комментариях ниже.

ВНИМАНИЕ! Коллеги, напоминаем, Все наши записи защищены авторским правом в соответствии с законом Российской Федерации «Об авторском праве и смежных прав». За незаконную передачу наших материалов 3-м лицам грозит штраф в размере 500 тыс. рублей.

Добавить комментарий или вопрос:
Все комментарии (58)
  • Avatar

    7873212 Ноя 14 2016 - 15:24

    Доброго времени суток. У меня возник вопрос.
    Веду ИП на УСН 6%. Начислено пособие по беременности и родам в 1С 8.3 ЗУП. Далее, при начислении ЗП в последующие месяцы взносы в ФСС начисляются, отражаются в 1С 8.3 БП. Но в налоговый вычет при исчислении налога 6% эти суммы не попадают. Какие дополнительные действия надо сделать, чтобы они автоматически попадали в расходы, уменьшающие сумму налога? Или эту операцию надо отразить вручную?

    • Avatar

      Ирина Шаврова Profbuh8.ru Ноя 17 2016 - 13:51

      Добрый день. Маргарита!
      Чтобы при выполнении регламентной операции “Расчет налога УСН” (в конце каждого квартала) произошло уменьшение суммы налога, необходимо обеспечить заполнение раздела 4 КУДиР уплаченными суммами страховых взносов и других расходов, поименованных в пункте 3.1 статьи 346.21 НК РФ. Регистрация сумм произведенных расходов за отчетный (налоговый) период осуществляется посредством документа Запись книги доходов и расходов УСН из раздела Операции.
      Документ необходимо записывать до расчета налога (авансового платежа).
      ————–
      PS: Разобраться с возможными ошибками при уменьшении налога УСН 6% (доходы) на сумму страховых взносов в 1С 8.3, а также понять, как требования законодательства при УСН должны быть отражены в программе 1С 8.3, поможет Мастер-класс: УПРОЩЁНКА — Все изменения и Учёт в 1С:8. Теория и Практика.

  • Avatar

    7873212 Июл 14 2016 - 16:10

    Хочу уточнить у Ольги (лектора). Почему при оплате фиксированного платежа в первом квартале в полном объеме можно учесть в расходах только 1/4 часть платежа? (Такой ответ на вопрос был дан в Разделе “Минимальный налог”)
    Спасибо.

    • Avatar

      Елена Куракова Profbuh8.ru Июл 14 2016 - 16:26

      Добрый день, Маргарита! Давайте разбираться на конкретных цифрах. Пишите пожалуйста. В первом квартале я заплатила: какие суммы, куда, как отразила по счетам. Что бы было понятно, о чем идет речь

      • Avatar

        7873212 Июл 14 2016 - 16:43

        Елена, можете послушать в Разделе “Минимальный налог” ответ на вопрос?

        • Avatar

          Елена Куракова Profbuh8.ru Июл 14 2016 - 16:47

          Да, конечно, могу. Но у Вас же есть свое понимание проблемы. Напишите, пожалуйста. Лучше в цифрах. Мы передадим Ольге Ваш вопрос, но я точно знаю, что она попросит те же уточнения.

      • Avatar

        7873212 Июл 14 2016 - 16:47

        Письмо Минфина России от 31.07.2014 N 03-11-11/37734
        А вот письмо, в котором сказано, что можно уменьшить сумму налога (аванса) за тот налоговый (отчетный) период, в котором были фактически уплачены фиксированные платежи
        Т.е., если я уплатила 100% фикс.платежа в 1квартале, я на все 100% могу уменьшить налог при УСН, а не на 1/4

        • Avatar

          Елена Куракова Profbuh8.ru Июл 14 2016 - 16:56

          Заплатили в 1 квартале в ПФР 19 356,48, в ФФОМС 3796.85. Вопрос: Почему Ольга считает, что при расчете авансовых платежей по УСН за 1 квартал уменьшить страховые взносы можно только на 1/4 часть от этой суммы.
          Есть Письмо Минфина России от 31.07.2014 N 03-11-11/37734, в котором сказано, что можно уменьшить сумму налога (аванса) за тот налоговый (отчетный) период, в котором были фактически уплачены фиксированные платежи
          Считаю, что авансовый платеж можно уменьшить на все 100% уплаченных взносов. Все правильно?

  • Avatar

    22243Lena Июл 12 2016 - 09:44

    Здравствуйте, не нашла раздаточный материал по УСН Доходы-расходы. Там только про торговый сбор.

  • Avatar

    Екатерина Матвеева Июл 11 2016 - 09:41

    Добрый день!
    Павел, Ольга на семинаре сообщила, что можно обратиться к вам, и вы пришлете ссылку на первый семинар, задавали вопросы, которые Ольга освещала на первом семинаре. Заранее благодарны.

    • Avatar

      Максим Башкиров Profbuh8.ru Июл 13 2016 - 11:30

      Добрый день.
      Возможно вы не так поняли. Это касалось только тех клиентов что приобрели серию семинаров по УСН. К сожалению вы не приобрели их и по этому мы не можем предоставить вам доступ.
      С уважением, Максим

      • Avatar

        Екатерина Матвеева Июл 18 2016 - 16:58

        Максим, добрый день! Сегодня Ольга читала Налог на прибыль, и я обращалась к ней, она сказала обратиться к Павлу. Мы задавали вопросы, Ольга их освещать не стала, т.к это было в ее первой части, да мы не оплачивали УСН полный курс. В виде исключения, раз эти вопросы освещались, Ольга сказала, что надо написать, и вы дадите ссылку на запись.

  • Avatar
  • Avatar

    Ольга Июл 9 2016 - 19:28

    Здравствуйте! В нашем регионе для тех, кто на УСН и при этом является плательщиком налога на имущество по кадастровой стоимости, действует льгота в виде возможности уменьшить исчисленый налог на имущество на 80%. Как эту льготу отобразить в 1С? Т.е., как сделать так, чтобы по кредиту сч 68.8 “Налог на имущество” отображалась сумма налог уже уменьшенного на 80%?

    • Avatar

      Елена Куракова Profbuh8.ru Июл 10 2016 - 13:46

      Добрый день, Ольга! Укажите, пожалуйста, на основании какого нормативного документа Вы применяете данную льготу (где можно про нее прочитать)?

      • Avatar

        Ольга Июл 10 2016 - 14:43

        Здравствуйте. Это п.3 ст.3 Закона Челябинской области от 28.11.2003 #189-ЗО “О налоге на имущество организаций”

        • Avatar

          Елена Куракова Profbuh8.ru Июл 10 2016 - 15:00

          Ольга, я не увидела в законе этой статьи. У меня нет доступа к базе с региональным законодательством, но на официальном сайте этой статьи нет http://www.rdf74.ru/corporate/law/propertylaw/

          • Avatar

            Ольга Июл 10 2016 - 16:24

            http://docs.cntd.ru/document/802006095
            Попробуйте посмотреть здесь. Вы смотрели не актуальную редакцию Закона

            • Avatar

              Елена Куракова Profbuh8.ru Июл 10 2016 - 16:33

              Ольга, спасибо! Я увидела.

              • Avatar

                Ольга Июл 13 2016 - 08:00

                Здравствуйте. Хотелось бы все же получить ответ – как отражать указанную выше льготу в программе 1С?

                • Avatar

                  Елена Куракова Profbuh8.ru Июл 13 2016 - 08:03

                  Добрый день, Ольга! Пока не могу ответить на Ваш вопрос. Ситуация очень нетипичная. Технически есть вариант – уменьшать саму ставку по объекту. Но как это будет выглядеть в отчетах? Что Вы сами думаете.

                  • Avatar

                    Ольга Июл 13 2016 - 09:43

                    Думаю ставку уменьшать -не вариант, т. к. согласно норме льгота не на уменьшение ставки, а на уменьшение самой суммы налога, и если уменьшить ставку, то не корректно будет формироваться строка 080 раздела 3 декларации. А мне нужно чтоб формировалась строка 130 раздела 3 и кредит сета 68.08. Может в каких-то настройках справочника “Налог на имущество” это делается?

                  • Avatar

                    Елена Куракова Profbuh8.ru Июл 13 2016 - 11:52

                    Да, Ольга, я это понимаю, и поэтому пока Вам не ответила. Попробуйте вариант, который предлагает Ирина Шаврова: “Сведения о налоговых ставках и льготах по налогу на имущество в программах «1С» хранятся только в регистре сведений «Ставки налога на имущество». Сведения в регистр вводятся через форму «Налог на имущество: ставки и льготы». Там вроде есть возможность уменьшения суммы налога на тот процент, что выставите.”

    • Avatar

      Ирина Шаврова Profbuh8.ru Июл 13 2016 - 09:49

      Я очень извиняюсь, но почему бы не использовать регистр сведений “Ставки налога на имущество”?
      Сведения о налоговых ставках и льготах по налогу на имущество в программах «1С» хранятся только в регистре сведений “Ставки налога на имущество”. Сведения в регистр вводятся через форму “Налог на имущество: ставки и льготы”.
      Там вроде есть возможность уменьшения суммы налога на тот процент, что выставите.

      Никогда не пробовала с этим работать – не было таких ситуаций у клиентов.
      Но другого варианта сделать это не вручную – нет.
      Я думаю, что это сработает. Попробуйте!

  • Avatar

    7873212 Июл 8 2016 - 23:16

    Эти взносы (фикс.в ПФР и 1% свыше 300т.р.) даже отражаются на одном и том же счете 69.06.5

  • Avatar

    7873212 Июл 8 2016 - 23:10

    Вопрос: 1% с суммы свыше 30000руб., но не более предельной величины 1588648,69руб. Я правильно понимаю, что в эту сумму надо включить фикс.взнос только в ПФР в размере 19356,48руб., т.е. предельную величину взноса надо уменьшить на фиес.платеж?

    • Avatar

      Елена Куракова Profbuh8.ru Июл 9 2016 - 08:41

      Добрый день! Вы считаете правильно, но не совсем.
      Сумма 158 648.69 включает в себя:
      1) 1% от суммы свыше 300 000.00 руб
      2) взнос в ПФР 19 356.48 руб
      3) взнос в ФФОМС – 3 796,85 руб

      Уточню порядок расчета на примере:
      Пример:
      Пусть доход ИП за налоговый период 2016 г – 20 000 000.00 руб
      Рассчитаем фиксированные страховые взносы
      в ПФР по формуле (п.2 части 1.1 ст. 14 Закона N 212-ФЗ ):
      МРОТ *Тариф страховых взносов *12 +
      1% от дохода свыше 300 000 руб =
      6 204 * 26% *12 + (20 000 000.00 – 300 000.00)*1% = 197 000 руб
      Сумма рассчитанная из 8 МРОТ взносов в ПФР:
      8 МРОТ * Тариф страховых взносов *12 = 8*6204*26%*12 = 154 851.8 руб
      Фиксированные страховые взносы в ПФР превышают сумму рассчитанную из 8 МРОТ: 197 000 > 154 851.8
      Следует уплачивать:
      – фиксированные взносы в ПФР – 154 851 .8 руб
      – взносы в ФОМС – 3796.85 руб
      Всего: 158 648.69 руб

      • Avatar

        7873212 Июл 9 2016 - 10:43

        А где найти официальные разъяснения по этому вопросу? Есть ли какое письмо? Т.к. в Консультант + был ответ, что ТОЛЬКО фикс.взнос в ПФР учитывается.

        • Avatar

          Елена Куракова Profbuh8.ru Июл 9 2016 - 10:59

          Руководствоваться можно этими статьями:
          для ПФР
          п.2 части 1.1 ст. 14 Закона N 212-ФЗ
          для ФОМС:
          часть 1.2 ст. 14 Закона N 212-ФЗ
          Есть подробная информация (в виде таблицы) на официальном сайте ПФР:
          http://www.pfrf.ru/strahovatelyam/samozaniatoe/porjadok_upl_ip/~371
          Может быть вы можете привести ссылку на статью К+
          Мне не совсем понятна суть Вашего вопроса, может быть Вам стоит проиллюстрировать на цифрах?

      • Avatar

        7873212 Июл 9 2016 - 10:48

        И в 1С 1% и фикс.ПФР учитываются на одном счете, фикс.ФОМС на другом. Тогда, если фикс.ФОМС включается в сумму 158 648,69руб., как программа учитывает ее при расчете?

        • Avatar

          Елена Куракова Profbuh8.ru Июл 9 2016 - 11:08

          Здесь как раз все просто:

          Взносы ПФР начислит программа обязательно 19 356,48 и + 1% от суммы свыше 300 тыс, но эта общая сумма будет не больше чем 154 581,8 (из 8 МРОТ)
          Взносы ФОМС Вам начислит программа однозначно только 3796,85 – не больше и не меньше в любом случае
          Все вместе: 154 851, 8 ПФР + 3796,85 ФОМС = 158 648,69

  • Avatar

    22243Lena Июл 8 2016 - 19:08

    Здравствуйте, подскажите пожалуйста, где можно найти памятки, которые обещали дать во время семинара?

  • Avatar

    7873212 Июл 8 2016 - 17:57

    Очень нравится как Вы подаете материал. Вопрос: когда же все-таки можно будет слушать запись на iPad ???

Добавить комментарий или вопрос: